Таргетированная реклама

Итак начнем с определения таргетированной рекламы таргетированная реклама в социальных сетях это реклама по заданным критериям как вы прекрасно понимаете социальные сети знают у нас очень много они знают как нас зовут где мы находимся какие книги мы любим какие фильмы мы любим если у нас мужья жены дети кому симпатизируем мы кто симпатизирует нам и так далее это огромный инверсионный след таргетированная реклама позволяет настраивать показать тизеров и говорить с людьми на основании каких то из этих критериев то есть мы можем выбрать на основании чего это реклама будет показана каким конкретно людям где они должны находиться чем не должны интересоваться где не должны работать и так далее и тому подобное и когда мы определились с тем что такое таргетированной рекламы справедливый вопрос о чем она может помочь бизнесу малому большому любому другому правильный ответ наверное должен находиться в контексте экономики то есть реклама по хорошему должна приносить деньги то есть продажа и чаще всего именно такая цель и ставится перед рекламой но давайте сразу расставим точки над i таргетированная реклама не выполняет функцию продаж в чистом виде то есть реклама не продает хорошая реклама будь то таргетированная реклама контекстная и баннерная еще какая-нибудь обеспечивает несколько входных вещей той своего рода точка входа ориентированная реклама позволяет привлечь внимание потенциального покупателя объяснить ему почему наш товар наш оффер хорош и предложить сделать первый шаг на пути к его покупке продажа это более широкий процесс чем только реклама моя любимая метафора на этот счет это отношение парней и девушек пока эти отношения двигаются в квартиру к парню все что парень делает для того чтобы понравиться девушке это и есть реклама он привлекает ее внимание он поясняет почему он молодец и предлагает сделать первый шаг поэтому все то что происходит за дверью за порогом квартиры с легкостью может отменить все то что было сделано до этого если вам настраивал рекламу лучший специалист или вы достигли цены настраиваете рекламу великолепно сопутствующие процесса которые стоят за рекламой как-то обзвоны продавцы которые встречают покупателя доставка упаковка и другие процессы которые включены в процесс продажи если они отстроены некорректно будут мешать ваши таргетированной рекламе быть эффективной поэтому таргетированная реклама выполняет часть процесса продаж давайте разберемся с теми целями которые она умеет может выполнять и какие цели перед ней ставить корректно коль скоро задачу продаж до конца она не реализует первое для чего таргетированной рекламы может и должна быть нужно это получение лидов подвидами здесь и на протяжении всего курса мы будем понимать контактные данные вашей потенциальной аудитории то есть как правило это email и телефоны и другие данные которые нужны вам для того чтобы причислить эту аудиторию к числу вашей целевой получать еды с помощью таргетинга отличная штука для этого таргетинг работает вторая цель которая перед ней может ставиться и она корректно это получать подписчиков свои сообщества в социальных сетях в фейсбук это более справедливо в instagram а то менее справедливо там подписчики приходят в профиль как косвенный эффект от рекламы а вот фейсбук это крайне значимой критерий и если вам нужны подписчики быстро и целевые скорее всего реклама это та главное что вам нужно я знаю полторы дюжины бесплатных способов привлекать подписчиков свои сообщества но все это гомеопатические способы которые помогают только по верхам реклама это то что позволяет сделать процесс получения подписчиков максимально быстро и максимально целевым третьих таргетированная реклама может и будет вам полезно если вам нужно увеличить количество трафика на внешние ресурсы на сайт и лендинги блоге интернет-магазины и так далее не важно у вас ты от коммерческие задачи вам нужно получать лиды заполненные формы оставленные заявки или еще что-то или вы продвигаете контентный проект если вам нужен трафик из социальных сетей на внешние ресурсы таргетированной рекламы отличное решение при условии что вы размечаете юта метками конечно об этом мы поговорим чуть дальше в четвертых хорошая таргетированная реклама может и помогает добиваться больших охватов для ваших публикаций те из вас кто работают социальных сетях скажем давно или хотя бы последний год вы знаете насколько сложны и совершенны нынешние алгоритмы которые решают какой контент будет показан вашим подписчикам на странице из вновь размещенного то есть какие посты из тех которые вы написали и разместили на странице увидят ваши подписчики и кто конкретно это будет на сегодняшний день цифры органического охватов стремительно падают и сегодня на момент записи курса они находятся в диапазоне от 5 до 20 процентов от общего количества подписчиков на странице иными словами если у вас есть 10 тысяч подписчиков на facebook скорее всего каждый новый пост видит до двух тысяч человек и это та реальность которая приходится работать таргетированная реклама формата продвижение публикаций позволяет пробить этот стеклянный потолок и получать гораздо больше охватов нежели система позволяет делать это органически в данном случае когда вы используете рекламу потолком будет уже не количество подписчиков в вашем сообществе а величина вашего рекламного бюджета скорее всего если вы работаете в формате введения бизнес страниц facebook или профиль в инстаграм вам понадобится эта настройка таргетированной рекламы в первую очередь в пятых и таргетированная реклама позволяет увеличивать осведомленность о бренде продукте мероприятий это отдельная цель рекламы и она как раз подходит в большей степени большим компаниям крупному бизнесу международным корпорациям и так далее тем кто сознательно готов тратить деньги на имиджевую рекламу в которой нет коммерческой составляющей то есть рекламы которая не заканчивается покупкой в моменте если у вас такая ситуация то реклама на увеличение узнаваемости или получения охватов ваш вариант иногда мы используем такую рекламу для того чтобы рассказывать о новинках которая выкатывают компании каких-то новых продуктах и тестировать их на отдельных регионах страны а потом масштабировать если вам нужна большая охват ность скорее всего это ваш формат еще одна цель которая корректно и должна ставиться перед таргетированной рекламы это приводить пользователей конкретные места оффлайн на сегодняшний это предпоследнее обновление в целях которые выкатывал facebook и эта реклама которая призвана приводить людей из digital пространство то есть из пространства facebook из пространства instagram в конкретные точки оффлайн то есть массажные салоны кофейни парикмахерские любые другие локальные бизнеса как это работает на пальцах когда вы видите рекламу facebook кликнув по такой рекламе которая настроена с названная целью с целью места в результате кликает по этой рекламе вы получаете либо карту которая показывает вам маршрут от места где вы находитесь до того места удалось пытается привести рекламодатель либо вы получаете открытый messenger в котором можете пообщаться с рекламодателем либо получаете кнопку по которой можете перезвонить в то место в которое вам нужно на сегодняшний день сказать что формат работает как-то революционно скорее нельзя но в будущее формата вполне верю и настоятельно рекомендую попробовать вам тоже следующая задача с которой вам однозначно поможет таргетированная реклама это инициировать диалоге с вашей целевой аудитории последняя цель рекламы которая появилась в рекламном кабинете facebook соответственно инстаграм тоже это сообщение это реклама которая оптимизирована для получения диалогов в мессенджерах с вашими потенциальными или реальными клиентами если ваша задача заключается в том чтобы спровоцировать людей на разговор чтобы получить от них первый шаг в готовности поговорить с вами о продукте о мероприятий о том что вы продаете это отличный формат и он уже показывает себя отлично если или до места подобные задачи обязательно попробуйте кроме того в рамках этого же формата можно делать ретаргетинг более человечным не просто показывать потенциальным покупателям ки тизеры по товарам которых он недавно прохаживался на вашем сайте или лэндинги но и начинать диалоге с теми кто уже про коммуницировать с контентом на вашей странице с вашими формами для лидов и так далее ну и последняя цель с которой таргетированная реклама вам может помочь это сборная солянка всего того о чем вам хотелось бы поговорить с любыми людьми на фэйсбук на любую в общем-то тему если они конечно же не противоречат правилам введенными facebook instagram как правило здесь вы ограничены только своей фантазией и коль скоро это канал коммуникации вы можете решать любые коммуникативные задачи с помощью таргетинга например из тех экзотичных вариантов которые более менее часто встречаются на рынке это поиск сотрудников с помощью таргетированной рекламы или даже мне несколько раз попадались кейсы о том как с помощью таргетинга ищут без вести пропавших людей показывая фотографии этих людей по тем регионом где человека видели в последний раз часто это оказывается успешным в общем то скорее всего этих восьми целей вам хватит с головой чтобы пользоваться таргетированной рекламы эффективно друзья качестве домашнего задания пожалуйста в комментариях к этому видео напишите пожалуйста первым пунктом для этих целей конкретно вы используете таргетированную рекламу расскажите о своем опыте во вторых создания для продвинутых напишите пожалуйста как по вашему мнению можно использовать таргетированную рекламу для бит тубе бизнеса и третий пункт как по вашему мнению можно использовать таргетированную рекламу для by тусить бизнеса все это в комментариях я по возможности буду осматривать и отвечать пожалуйста не стесняйтесь комментировать комментарии друг друга тоже и до встречи во втором ролик.